Смена собственника

Какие документы необходимо предоставить
25.03.2022

При смене собственника квартиры в УЖК необходимо передать правоустанавливающие документы:
-Выписка из ЕГРН;
-Договор купли-продажи;
-Акт приема передачи;
-А также паспорт нового собственника и контакты для связи.
Эти документы можно предоставить в офис УЖК, расположенный по адресу улица Юлиуса Фучика, 3, либо направить на электронную почту vostok@uk-ter.ru
На нового собственника будет сформирован лицевой счет, который можно будет увидеть в новой квитанции.
Если же вы наоборот продаете квартиру, то можете предоставить в УЖК договор купли-продажи, а новым собственникам посоветуйте связаться с менеджером или управляющим по вашему объекту, так процесс смены собственника пройдет гораздо быстрее.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕИ ВНИМАНИЕ, квитанции нужно оплачивать только те, что приходят на ваше имя, квитанцию с именем старого собственника новому владельцу оплачивать не надо, иначе, это вызовет определенные трудности в дальнейшем.

При покупке квартиры обязательно проверьте, имеются ли задолженности по коммунальным услугам и капитальному ремонту. Начисления по кап.ремонту производятся на квартиру, а не на л/с собственника. Соответственно, эта задолженность никуда не денется при смене владельца недвижимости.
Также при покупке жилья важно проверить приборы учета, сроки поверки и списать показания. Показания можно зафиксировать в акте приема-передачи.

После того, как проверены задолженности и счетчики, документы переданы в офис УК и вы уже получили квитанцию на свое имя, можно регистрироваться в ЛК БРИС ЖКХ https://lk-rce.uecard.ru. В данном приложении можно подавать показания с 20 по 25 число каждого месяца (если доступа к приложению по какой-то причине нет, подавайте показания на бланках через почтовый ящик УЖК, который расположен в вашем подъезде). Оплату нужно производить до 15 числа каждого месяца.

Обращайте внимание на информационные доски на первых этажах, там сотрудники управляющей компании размещают важную информацию и необходимые контакты для связи.
Если у Вас возникнут вопросы, звоните 286-11-16 (доб. 310 - клиентский менеджер, 319 - управляющий клиентскими отношениями), 286-65-15 ( аварийная диспетчерская служба), 300-42-30 (ООО "Центр расчетов")