Как подать заявку?
Каналы связи с УК и ресурсоснабжающими организациями
23.03.2022
Если вы хотите оставить заявку, касающуюся личного имущества (проблема с инженерными сетями, электричеством и т.д.), можно обратиться:
- 286-11-16 (доб.310, 319) - офис УК;
- 286-65-15 - круглосуточная аварийная диспетчерская.
Если неисправность лифтового оборудования, можно обратиться:
- 286-50-85 - Лифткомплекс
- Офис УК;
- Диспетчерская служба.
Некорректно работает домофон в квартире или в подъезде:
- 302-26-49 - Дом.ру;
- Офис УК;
- Диспетчерская служба.
При обнаружении неисправности общедомового имущества (не работает освещение, обнаружили протечку, не закрываются двери, сломан или отсутствует доводчик, некачественная уборка)
- 286-11-16 (доб.310, 319) - офис УК;
- 286-65-15 - круглосуточная аварийная диспетчерская.
- 286-11-16 (доб.310, 319) - офис УК;
- 286-65-15 - круглосуточная аварийная диспетчерская.
Если неисправность лифтового оборудования, можно обратиться:
- 286-50-85 - Лифткомплекс
- Офис УК;
- Диспетчерская служба.
Некорректно работает домофон в квартире или в подъезде:
- 302-26-49 - Дом.ру;
- Офис УК;
- Диспетчерская служба.
При обнаружении неисправности общедомового имущества (не работает освещение, обнаружили протечку, не закрываются двери, сломан или отсутствует доводчик, некачественная уборка)
- 286-11-16 (доб.310, 319) - офис УК;
- 286-65-15 - круглосуточная аварийная диспетчерская.